Росгосстрах упростил процедуру выплаты страхового возмещения за имущество для своих клиентов в Пензенской области

Филиал Росгосстраха в Пензенской области упростил порядок урегулирования страховых случаев по обращениям клиентов компании, имущество которых — дома, строения и автомобили — пострадало в результате разрушительного урагана с градом.

В начале недели Пензенская область оказалась в центре циклона — на регион обрушился шквалистый ветер с дождем и градом, причем куски льда были размером с голубиное яйцо. Градом побило стекла и кузова автомобилей — на 22 августа в филиал Росгосстраха поступило более 40 заявлений по каско.

Куски льда разбивали теплицы и окна, пробивали сайдинговую обшивку на домах. А обрушившиеся под шквалом ветра столбы и деревья падали на заборы и крыши домов. Среди пострадавших собственников жилья в Пензенской области были и клиенты Росгосстраха — компания лидирует на региональном страховом рынке по охвату страхованием имущества жителей региона. По оценке страховщика, в результате разгула стихии повреждено более 100 домов и строений клиентов.

Как рассказал директор филиала Росгосстраха в Пензенской области Николай Костыгин, в Росгосстрахе накоплен большой опыт по урегулированию подобных масштабных событий. Происшествию в Пензенской области уже присвоен статус массового убытка, значительно упрощающий клиентам сам процесс урегулирования страхового случая и получения денег. «Мы стараемся, чтобы на всю процедуру — от подачи пакета заявлений до выплаты страхового возмещения — уходило не более 3-5 рабочих дней, — пояснил Николай Костыгин. — Ущерб домам и строениям из-за природных явлений — стихийных бедствий, сильного ветра, паводков, подтоплений и града относится к самым распространенным страховым случаям. И все эти риски входят в страховые программы нашей компании, которые разработаны с минимальным количеством исключений».

Директор Пензенского филиала компании сообщил, что на местах также работают страховые агенты Росгосстраха, которые помогают своим клиентам оформить документы на страховую выплату. Также заявить о страховом событии и проконсультироваться клиенты Росгосстраха могут, позвонив в Единый коммуникационный центр компании по телефонам 0530 (для звонков с Билайн, МТС, Мегафон, Теле2 бесплатно) или 8-800-200-99-77 (бесплатный звонок по России). Также страхователи могут воспользоваться специальным разделом на официальном сайте компании www.RGS.ru.

Комментариев пока нет.

оставьте ответ

Your email address will not be published. Required fields are marked *