80 лет со дня снятия блокады Ленинграда: компания «ИГМАР» представляет уникальную подборку фильмов
К 80-летию полного освобождения Ленинграда от фашистской блокады продюсерская компания «ИГМАР» представляет тематическую подборку отечественных художественных и документальных фильмов, которые будут показаны на российских телеканалах, в онлайн-кинотеатрах и в скоростных поездах РЖД.
Большинство фильмов, посвященных Великой Отечественной войне и блокаде Ленинграда, были сняты ещё во времена СССР, и именно эти картины хорошо знакомы российскому зрителю. В последнее десятилетие появились новые фильмы о войне, но многие из них прошли мимо широкой публики и остались незамеченными. Среди таких картин – «Крик тишины» (2019), пронзительная драма о детях, пытающихся выжить в блокадном Ленинграде, и военный детектив «Три дня до весны» (2017), действия которого разговариваются во время первой блокадной зимы 1942 года.
Благодаря усилиям компании «ИГМАР», занимающейся популяризацией современного российского кино, этой зимой фильмы «Крик тишины» и «Три дня до весны» появятся на наших телеэкранах. Права на демонстрацию картин на 2024 год приобрели телеканалы «Россия 1» и «ТВ Центр». Художественный фильм «Крик тишины» также покажут пассажирам скоростных поездов «Сапсан» и «Ласточка».
Кроме того, компания «ИГМАР» представляет подборку новых российских документальных фильмов, посвященных блокаде Ленинграда. В нее вошли фильмы «Студия в квартале обстрела» (2023), «Приравнены к хлебу» (2022), «Опасный фарватер» (2021), «Трамвай идет на фронт» (2021) и «Корюшка для фронта» (2021). Права на демонстрацию картин приобрел телеканал «Санкт-Петербург». Документальный фильм «Приравнены к хлебу», рассказывающий о буднях ленинградских газетчиков во время блокады, будет размещен в информационно-развлекательной системе скоростных поездов «Сапсан» и «Ласточка».
Маргарита Корнева, генеральный директор компании «ИГМАР»:
Тема блокады Ленинграда – очень важная для всех нас, и в то же время очень тяжелая. Сегодня о блокаде много говорят. Но знать и говорить – одно, а увидеть и прочувствовать – совсем другое. Кино, особенно документальное, дает нам возможность прикоснуться к истории, погрузиться в нее, увидеть события 80-летней давности своими глазами. И, я надеюсь, что молодые ребята, которые посмотрят эти фильмы, смогут взглянуть события Великой Отечественной войны под другим углом – не как на параграф из учебника истории, а как на реальные события, которые пережили их прадедушки и прабабушки.
Для справки
«ИГМАР» – российская компания-дистрибьютор, объединяющая команду профессионалов с многолетним опытом. Основанная в 2006 году, компания сотрудничает с телеканалами эфирного, спутникового и кабельного вещания, а также с основными российскими онлайн-кинотеатрами и видеосервисами. Одно из направлений деятельности компании – лицензирование авторских прав на контент (цифровые, мобильные, авиа).
Каталог «ИГМАР» насчитывает свыше 500 отечественных фильмов и эпизодов. Это контент разнообразных жанров: документальные фильмы, детская и взрослая анимация, сериалы, а также художественные фильмы именитых российских режиссеров, среди которых Станислав Говорухин, Владимир Меньшов, Петр и Мира Тодоровские, Эльдар Рязанов, Игорь Масленников, Виталий Мельников, Сергей Снежкин, Геральд Бежанов, Анатолий Эйрамджан, Дмитрий Астрахан.
Прочтите также:
- Алгоритм от CoinFuze — новые возможности в криптотрейдинге
- Окно возможностей: В Кыргызстане открылось два новых Центра изучения русского языка
- ЦифроРеволюция: названы лауреаты Премии Digital Leaders-2023
- В Браззавиле заработал Центр открытого образования на русском языке
- Эксперт Примсоцбанка рассказал, как колебания курса рубля отразятся на ставках по вкладам
Это интересно:
- Какие категории товаров доступны для выбора кэшбэка в Примсоцбанке в марте 2024 года?
- Чем отличаются выборы 2024 от предыдущих?
- Что представляет собой правильный агентский курс в условиях современных изменений в страховой отрасли?
- Какова динамика производства стали в Польше и Евросоюзе с начала 2024 года?
- Какие преимущества новый контент психотерапевта предложит аудитории?